Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Создать сильное резюме
Ваши опыт и навыки упакуют так, чтобы вы получили как можно больше интересных предложений
Есть 122 наставника для вас
Константин Краулин
Руководитель юридических проектов, IT & Telecom-компания ТОП-5 в РФ
• 6 лет успешного опыта в юридическом департаменте в 4-х компаниях.
• Специализируюсь на IT более 3 лет.
• Прошёл путь от второкурсника-стажера в юридическом консалтинге до руководителя проектов в крупнейшей IT&телеком-компании.
• Вертикально рос стажер - помощник юриста - младший юрист - юрист в RULF из ТОП-10 «Право-300» и международных рейтингов за 2 года.
• 2 раза менял специализацию и оба раза - с ростом зарплаты.
• Победитель международного конкурса научных работ, организованного Digital Law Journal в 2022 г.
• Лауреат всероссийского конкурса "IP&IT LAW – 2024.
• Пишу на Закон.ру, развиваю tg-канал.
• Именной стипендиат Правительства Москвы 2019-2020 гг.
• Выпускник МГЮА им. О.Е. Кутафина и магистерской программы «Цифровое право» НИУ ВШЭ.
• Моя консультация – это мой личный опыт, опыт моих коллег, сокурсников, HR и преподавателей, который я агрегировал и систематизировал за 6 лет в профессии.

С чем помогу:
• Начинающим студентам-юристам расскажу, как совмещать работу с очным обучением в университете и не выгорать, а делать это своим преимуществом
• С Junior и Jun-to-Middle юристами поделюсь лайфхаками для ускорения своего роста и развития в профессии

Кому могу помочь:
Специалистам в сферах:
• гражданское право
• право интеллектуальной собственности
• цифровое право и IT
Елена Беркутова
Chief Product Officer / ex- Яндекс, Авито, Эльдорадо
• 9+ лет в управлении продуктами.
• 5+ лет в ролях CPO и Head of Product.
• Экспертиза в транзакционных бизнесах с online to offline составляющей, двусторонних платформах в разных сферах: e-com, retail, travel, hr tech, classified.
• Максимальный масштаб команд в управлении 300+ человек.
• Провела 200+ собеседований.
• Наняла 40+ сотрудников.
• Провела 100+ консультаций.

С чем помогу:
• Перейти в product трек из другой сферы.
• Оценить свои навыки и составить индивидуальный план развития.
• Написать сильное резюме.
• Подготовиться к собеседованию и получить оффер.
• Сформировать стратегию развития продукта.
• Организовать процессы discovery, delivery, steakholder management.
• Сформировать оргструктуру и выстроить процесс найма.

Кому могу помочь:
• Менеджерам продукта разного уровня.
• C-level и Head of Product
• Стартапам.
• Тем, кто планирует смену карьерного трека в product.

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Павел Петров
Директор рекламной коммерции в Сбер (Купер) / ex-Ozon, Яндекс
• 9 лет в коммерческих направлениях крупных Российских компаний - Ozon, Яндекс.
• Прошел путь от sales manager до руководителя подразделений.
• Опыт руководства больших команд 100+ человек.
• Выстраивание направлений с нуля, регламенты, KPI, мотивация.
• Аудит и изменение действующих коммерческих процессов.
• Спикером-эксперт в Phoenix Education — бюро образовательных проектов.
• Психологическое дополнительное образование.

С чем помогу:
• Создать резюме, привлекающее внимание и сопроводительное письмо.
• Как попасть в ТОП-компанию.
• Подготовиться к интервью.
• Определиться с карьерной целью.
• Разработать индивидуальный план развития с любого уровня до руководителя подразделения.
• Разработать план работы по управлению и мотивацией команды.
• Подготовиться к ревью или сложному разговору с сотрудником/руководителем.

Кому могу помочь:
• Специалистам всех уровней в областях маркетинга, операций, категорийного менеджмента, Bizdev-менеджеров, продаж.
• Новичкам, кто только начинает свой путь и хочет определиться с дальнейшими шагами.
• Тем, кто только стал руководителем: как работать с командой, выстраивать эффективные процессы, мотивировать, как работать с заказчиками и руководителями.
Ольга Шестунова
Карьерный консультант
• Карьерный консультант, агент по трудоустройству топ-менеджеров.
• Опыт в HR 17+ лет, в том числе на руководящих позициях в крупнейших банках РФ и мира, телекоммуникационной, консалтинговой компании. Большой опыт работы в подборе персонала на позиции различной сложности (руководители высшего и среднего звена, ИТ, продажи и прочие). Высокий уровень насмотренности резюме.
• За последние 3 года: 100+ трудоустроенных топ-менеджеров в крупные российские банки, страховые и производственные компании.
• 700+ карьерных консультаций, 1000+ продающих резюме.

С чем помогу:
• Проведу анализ ситуации, когда поиск не приносит результата, с дальнейшими рекомендациями.
• Вместе выстроим стратегию поиска работы, расскажу, где искать вакансии (в том числе скрытые).
• Расскажу, как позиционировать и продвигать себя на рынке труда.
• Разработаю грамотное резюме. Расскажу, как правильно преподнести текущий опыт как в резюме, так и в самопрезентации на интервью.
• Подготовлю к собеседованию, помогу составить и потренировать самопрезентацию.
• Совместно разработаем стратегию, дам инструменты по поиску интересных предложений и по продвижению до факта трудоустройства.

Кому могу помочь:
Профессионалам своего дела и начинающим специалистам, но особенно буду полезна топ и мидл-менеджерам в сферах:
• Финансы/банк/страхование
• ИТ
• Производство
• Автомобильный бизнес
• Продажи
• Медицина/фармацевтика
• HR
Евгений Конев
Бизнес-партнер по развитию продаж в NielsenIQ (Восточная и Центральная Европа, Средняя Азия)
• Более 15 лет опыта на позициях middle-менеджмента в международных FMCG компаниях (Mars, Beiersdorf, Denview, Energizer), в направлениях Food и NonFood.
• Более 5 лет практики в аналитике NielsenIQ и улучшения эффективности ритейла на рынке России, Центральной Азии и Восточной Европы.
• Успешный опыт в различных каналах продаж: региональные и федеральные сети, дистрибьюторские и прямые контракты.
• Обширный опыт личных продаж и управления коммерцией в сегменте B2B, услуги и поставки оборудования.
• Опыт управления командой до 90 человек.
• Опыт ведения и успешной продажи собственного бизнеса в поставках ИТ-оборудования с годовым ростом 40%.
• Спикер федеральных мероприятий по ритейлу: Неделя Российского Ретейла, Retail.Ru, FMCG Trade Marketing Forum, Зоосамит.
• Коуч и ментор по развитию компетенций: ведение переговоров, построение эффективной внутренней и внешней коммуникации, личный бренд внутри компании, нетворкинг для построения карьеры на текущей позиции и на внешнем рынке.
• Успешные смены работы моих менти: Авито, Mars, Henkel, BIC, Royal Canin, Яндекс, Beiersdorf, Danone.

С чем помогу:
• Оценка текущего положения и совместный поиск разных сценариев развития карьеры и компетенций
• Создание детального плана развития в продажах и закупках, в том числе для перехода в другие сегменты
• Составление резюме или корректировка существующего (это ваша история, поэтому лучше, если автор вы)
• Подготовка к собеседованию на разных этапах (рекрутер, внутренний HR, нанимающий менеджер, руководитель компании - разные подходы)
• Репетиция собеседования по разным этапам, с учетом специфики собеседника
• Помощь в подготовке к прохождению тестирования SHL
• Корректировка и продвижение профиля в LinkedIn.

Кому могу помочь:
Начинающим и опытным специалистам в областях:
• продаж и закупок FMCG
• B2B продажи и закупки (услуги, товары)
• маркетплейсы.
Павел Галямичев
Главный корпоративный архитектор в Петрович / ex-X5 Group
• 10+ лет опыта в корпоративном секторе по направлениям e-com/Transportation&Logistics/FinTech/FoodTech/...
• 40+ реализованных проектов: автоматизация ERP, CRM, WMS, TMS, MDM, HCM и других систем
• 200+ часов аудита B2B: реальная практика и понимание работающих решений.
• 400+ собеседований проведенных для того, чтобы собрать команды, которые действительно работают

С чем помогу:
• Карьерные цели в ИТ-архитектуре
• Резюме и подготовка к собеседованиям
• Навыки проектирования архитектуры
• Связь технологий и бизнес-ценности
• Лидерство и коммуникации
• Обратная связь и мотивация
• Внедрение архитектурной функции
• ИТ-ландшафт и дорожная карта
• ИТ-трансформация

Кому могу помочь:
• Техлидам/тимлидам: развитие в ИТ-архитектуре, подготовка к собеседованиям.
• Архитекторам: карьерный рост до корпоративного уровня.
• Разработчикам: архитектурные решения.
• ИТ-руководителям: понимание роли архитектуры.
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.